- предсказуемость затрат;
- персональное отношение;
- уверенность в надежной работе принтера/копира.
Технический прогресс в наши дни не стоит на месте – ежегодно появляются всё новые модели копировальных и множительных аппаратов (принтеров, копиров, сканеров, МФУ и т.п.). Но если задуматься о том, сколько различной оргтехники приобретается каждый год всевозможными предприятиями и организациями, и во сколько им обходится переоснащение (замена старой техники на новую), то напрашивается такой вопрос: а где применяется вся отработанная техника, которая по большому счету может еще использоваться?
Но ведь грамотное отношение к эксплуатации оргтехники у нас почти не практикуется. В Западных странах, почти вся техника находиться в лизинге и на регулярном техническом обслуживании, потому что там умеют считать деньги. После прохождения ресурсного срока аппаратам дают «вторую жизнь» Так, как многие детали и технические узлы, могут служить еще долгое время, при своевременном обслуживании, если их использовать при ремонте и востановлении аналогичного принтера или другого устройства.
В наше время фирмы-производители оргтехники разрабатывают не такую надежную технику как 10-15 лет назад, она стала более дешевой и доступной, но в ней появилось больше «болезней», которые нужно своевременно диагностировать.
В любом случае, лазерный принтер, копир или МФУ, стоят довольно приличных денег. Но производитель закладывает основную цену в расходные материалы (картриджи, тонеры), потому что при замене на новое устройство старые картриджи просто не подойдут и вот тогда придется покупать новые расходники и стоимость владения увеличиться в несколько раз. Почему же мало кто задумывается о том, что вышедшую из строя технику, вполне можно отремонтировать, а при регулярном проведении технического обслуживания вообще можно не беспокоиться о работоспособност
Обращение в нашу фирму может гарантировать Вам, что ремонт и техническое обслуживание Вашей оргтехники обойдется значительно дешевле, чем периодическое приобретение новой. Обычно разовый вызов севисного инженера Заказчик встречает с вопросм: «Будет жить?» или «Может нам дешевле купить новый?». Ответ будет простой нужно своевременно и реглярно ухаживать за оргтехникой и тогда она будет надежным помощником и никогда не подведет в самый не подходящий момент. В том и заложен основной принцип технического обслуживания. Зачем из года в год пользоваться услугами некомпетентных мастеров и настройщиков? Зачем покупать новое оборудование, если такие псевдо-мастера говорят Вам, что отремонтировать старую уже невозможно?
Вы можете просто заключить с нами контракт на обслуживание оргтехники, в котором можно указать какой вид услуг будет Вам подходить больше. Помимо разового проведения технического обслуживания, можно также заключить договор обслуживания на регулярной основе. По большому счету – это сможет решить все Ваши проблемы, которые возникают при неполадках офисной техники.
Теперь Вам совсем не обязательно будет думать, как поступить с оборудованием, которое перестало работать. Не надо гадать – ремонтировать или купить новое? Просто позвонив нашему специалисту, Вы сможете договориться о ремонте или техническом обслуживании оргтехники.
Оставить отзыв Zoon Google Yandexа 2gis
Cкидка на услуги 10% от стоимости
Вступай к нам в группу
Предоставляем скидку 3% участникам нашей группы в социальной сети вконтакте!
АКЦИИ
Успей поучаствовать.
Напиши отзыв скидка 10%
Заправка лазерных картриджей Brother
Продажа картриджей
Наша компания начала продажу лазерных картриджей для следующих аппаратов HP LJ и Canon i-SENSYS